Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу в 2017 году

Любое предприятие, организация или корпорация старается распространить максимум информации себе. Как правило, это необходимо для увеличения доходов и повышения прибыли. При этом львиная доля данных затрат приходится на распространение печатной продукции.

Система налогообложения НДС предполагает нормируемые и ненормируемые затраты на рекламу. Размещение и состав, а также товар может разниться. Изготовление рекламных товаров в интернете зависит от налогоплательщика. Рассмотрим данные траты с точки зрения налогообложения более детально.

Расходы на рекламу нормируемые и ненормируемые что значат?

Что относится к нормируемым расходам на рекламу – один из самых часто запрашиваемых вопросов, которые задают специалистам. Прибыль кампании при этом учитывается.

Существует несколько видов трат на рекламную кампанию. К первым относится ненормируемые, т.е. те, которые способны уменьшать налоговую базу. К примеру:

1. Радио и телевизионные услуги, непосредственно вещание напрямую, через источники связи — вид ненормируемых расходов на рекламу.

2. Бигборды, а также изготовленные на заказ специальные стенды.

3. Печатная продукция, которая может быть распространена на ярмарках, выставках, а также на мероприятиях, где происходит большое скопление народа и большая проходимость.

4. Непосредственно участие в выставках со своим стендом и выпускаемой печатной продукцией, а также экземпляры изготовляемой базы.

5. Рекламные значки, а также щиты, которые содержат максимум полезной информации о кампании или продукции.

6. Аренда и организация витрин, которые отображают деятельность и продукты организаций, а также освещение наиболее значимых достижений производства.

7. Экспонирование на месте производства, а также узнаваемый товарный знак, который даст понимание покупателям о качестве продукции.

Учет и распределение нормируемых расходов на рекламу

Размещение рекламы в интернете это нормируемые расходы, однако они также облагаются налогам. На каждом предприятии рекомендуется вести специальный дневник отчетности, в котором ежемесячно будут отображаться данные, характеризующие потраченные средства на рекламную продукцию, а также видеоматериалы.

В случае проведения и организации ярмарок и специальных ярких масштабных событий, которые в дальнейшем будут способствовать продажам, необходимо включать затраты на рекламные буклеты, а также вести их учет.

Размер нормируемых расходов на рекламу определяется в зависимости от реализации вырученного и составляет примерно 1 процент в среднем.

Налогоплательщик должен учитывать время изготовления распространения информации о себе и все что с ней связано. Размещение в иных источниках связи не считается.

Ненормируемые расходы на рекламу что включают?

Расходы на рекламу при УСН — это нормируемые траты, однако важную роль играет НК. Нормативные акты содержат всю информацию, в которой прописаны виды, которые поддаются налогообложению.

Если говорить о положении дел в 2017 году, то однозначно можно сказать о добавлении статьи расходов, в которой важную роль играют траты на ценные призы участникам ярмарки и других мероприятий, а также победители различных викторин и розыгрышей.

Бухгалтерский учет нормируемых расходов на рекламу

В обязательном порядке директоров всех действующих предприятий обязали вести бухгалтерский учет трат материальных и нематериальных средств, которые связаны с распространением печатной продукции, а также открытой и непрямой информации. Отображать рекламную деятельность необходимо в случаях:

  • 1. Наружная информация в метро и всех видах общественного транспорта.
  • 2. Бесплатное распространение печатной продукции.
  • 3. Газеты и СМИ.
  • 4. Видеоматериалы, а также запись материалов.
  • 5. Интернет ресурс, на котором существует периодичность выдачи зрителю.
    При работе со специализированными организациями по предоставлению рекламных услуг, в обязательном порядке заключается договор, в котором отображается весь спектр выполненных услуг со стороны исполнителя.

Налогообложение расходов на рекламу нормируемых и ненормируемых

Если говорить о конкретной сумме, на которую рассчитывает руководство кампании, то среднего значения затрат на рекламирование нет. При этом из доходов исключаются все налоги, однако разница акцизов и НДС остается. Следует помнить, что налогообложение трат материальных средств на продукцию, которая способствует услуге, зависит от прибыли и доходов, которые находятся в открытом доступе проводки. При этом не стоит забывать о сроках подачи документации в соответствующую службу. В конце каждого текущего года должны подсчитываться все расходы на рекламную продукцию. Цель СТ – сделать прозрачной систему налогообложения и обязать все действующие предприятия к выплате средств за известность, прибыль.

Как оплатить штраф ГИБДД через Сбербанк онлайн... В настоящий период времени для водителей предоставляется внушительный спектр услуг. В данной статье можно познакомиться с одним из таких удаленных сп...
Возврат страховки при страховании кредита в Сберба... При продаже кредитного продукта банк предлагает застраховать имущество или жизнь заемщика, также рисками могут стать потеря источника дохода, несчастн...
Каким образом можно погасить ипотеку досрочно... Если заемщик принимает решение о досрочном погашении ипотеки, то ему необходимо детально изучить этот вопрос, чтобы в будущем не пришлось столкнуться ...
Как зарегистрироваться в личном кабинете?... Каждый банк стремится стать для своих клиентов надежным, выгодным и удобным. Сегодня, каждая уважаемая банковская организация, имеет доступную и поня...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *