Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу в 2017 году

Любое предприятие, организация или корпорация старается распространить максимум информации себе. Как правило, это необходимо для увеличения доходов и повышения прибыли. При этом львиная доля данных затрат приходится на распространение печатной продукции.

Система налогообложения НДС предполагает нормируемые и ненормируемые затраты на рекламу. Размещение и состав, а также товар может разниться. Изготовление рекламных товаров в интернете зависит от налогоплательщика. Рассмотрим данные траты с точки зрения налогообложения более детально.

Расходы на рекламу нормируемые и ненормируемые что значат?

Что относится к нормируемым расходам на рекламу – один из самых часто запрашиваемых вопросов, которые задают специалистам. Прибыль кампании при этом учитывается.

Существует несколько видов трат на рекламную кампанию. К первым относится ненормируемые, т.е. те, которые способны уменьшать налоговую базу. К примеру:

1. Радио и телевизионные услуги, непосредственно вещание напрямую, через источники связи — вид ненормируемых расходов на рекламу.

2. Бигборды, а также изготовленные на заказ специальные стенды.

3. Печатная продукция, которая может быть распространена на ярмарках, выставках, а также на мероприятиях, где происходит большое скопление народа и большая проходимость.

4. Непосредственно участие в выставках со своим стендом и выпускаемой печатной продукцией, а также экземпляры изготовляемой базы.

5. Рекламные значки, а также щиты, которые содержат максимум полезной информации о кампании или продукции.

6. Аренда и организация витрин, которые отображают деятельность и продукты организаций, а также освещение наиболее значимых достижений производства.

7. Экспонирование на месте производства, а также узнаваемый товарный знак, который даст понимание покупателям о качестве продукции.

Учет и распределение нормируемых расходов на рекламу

Размещение рекламы в интернете это нормируемые расходы, однако они также облагаются налогам. На каждом предприятии рекомендуется вести специальный дневник отчетности, в котором ежемесячно будут отображаться данные, характеризующие потраченные средства на рекламную продукцию, а также видеоматериалы.

В случае проведения и организации ярмарок и специальных ярких масштабных событий, которые в дальнейшем будут способствовать продажам, необходимо включать затраты на рекламные буклеты, а также вести их учет.

Размер нормируемых расходов на рекламу определяется в зависимости от реализации вырученного и составляет примерно 1 процент в среднем.

Налогоплательщик должен учитывать время изготовления распространения информации о себе и все что с ней связано. Размещение в иных источниках связи не считается.

Ненормируемые расходы на рекламу что включают?

Расходы на рекламу при УСН — это нормируемые траты, однако важную роль играет НК. Нормативные акты содержат всю информацию, в которой прописаны виды, которые поддаются налогообложению.

Если говорить о положении дел в 2017 году, то однозначно можно сказать о добавлении статьи расходов, в которой важную роль играют траты на ценные призы участникам ярмарки и других мероприятий, а также победители различных викторин и розыгрышей.

Бухгалтерский учет нормируемых расходов на рекламу

В обязательном порядке директоров всех действующих предприятий обязали вести бухгалтерский учет трат материальных и нематериальных средств, которые связаны с распространением печатной продукции, а также открытой и непрямой информации. Отображать рекламную деятельность необходимо в случаях:

  • 1. Наружная информация в метро и всех видах общественного транспорта.
  • 2. Бесплатное распространение печатной продукции.
  • 3. Газеты и СМИ.
  • 4. Видеоматериалы, а также запись материалов.
  • 5. Интернет ресурс, на котором существует периодичность выдачи зрителю.
    При работе со специализированными организациями по предоставлению рекламных услуг, в обязательном порядке заключается договор, в котором отображается весь спектр выполненных услуг со стороны исполнителя.

Налогообложение расходов на рекламу нормируемых и ненормируемых

Если говорить о конкретной сумме, на которую рассчитывает руководство кампании, то среднего значения затрат на рекламирование нет. При этом из доходов исключаются все налоги, однако разница акцизов и НДС остается. Следует помнить, что налогообложение трат материальных средств на продукцию, которая способствует услуге, зависит от прибыли и доходов, которые находятся в открытом доступе проводки. При этом не стоит забывать о сроках подачи документации в соответствующую службу. В конце каждого текущего года должны подсчитываться все расходы на рекламную продукцию. Цель СТ – сделать прозрачной систему налогообложения и обязать все действующие предприятия к выплате средств за известность, прибыль.

Ипотека для госслужащих и особенности ее получения... Если вы относитесь к категории должностных лиц, которые проходят гражданскую службу в различных государственных органах, то вам гарантированы дополнит...
Имущественный налоговый вычет при ипотеке... Налоговым законодательство РФ предусматриваются определенные выплаты от государства для граждан при покупке ими квартиры, комнаты или дома как за собс...
Учимся зарабатывать на бинарных опционах без риска... Заработать на площадках бинарных опционов большие деньги сможет абсолютно любой. Но в тоже время, не правильно заключив сделку, можно проиграть все. ...
Вклады в банках Москвы под максимальный процент... Максимальный процент по депозиту – основное требование, которое выдвигается банкам потенциальными клиентами. И это очевидно, ведь вкладчиком, прежде ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *